Порядок получения выписки с гос. реестра на недвижимое имущество и первичная регистрации права владения на недвижимое имущество

выписка на недвижимое имущество

Построив дом, возникает вопрос о его первичной регистрации и получения свидетельства на право собственности.

Законодательно эта процедура упростилась, но когда подходишь к делу, возникает много «подводных камней».

Свидетельство о праве собственности на вновь построенное домовладение выдаёт Государственная регистрационная служба Украины.

Для регистрации недвижимости необходимо подать документы:

  • заявление о государственной регистрации прав;
  • документ, подтверждающий право на земельный участок;
  • декларация ГАСК о готовности объекта к эксплуатации, эта норма действует на недвижимость введенная в эксплуатацию после 05.08.1992 года;
  • технический паспорт;
  • решение с горсовета (с/совета) о присвоении почтового адреса домовладению;
  • копия паспорта;
  • квитанции о оплате административного сбора.
    • После рассмотрения документов государственный регистратор ГРС Украины принимает решение о регистрации объекта недвижимости и выдаёт свидетельство о праве собственности и выписку с государственного реестра о регистрации права собственности на недвижимость.

      С изменением законодательства с 02. 09. 2015 г. установлены новые сроки регистрации прав на недвижимость и новые тарифы в оплате, так при получении регистрацию в течение 2-х часов, оплата производится в десятикратном размере админ. сбора.

      Если у Вас возникли вопросы или необходимо юридическое сопровождение Вашего пакета документов, свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

      Порядок получения выписки с гос. реестра на недвижимое имущество и первичная регистрации права владения на недвижимое имущество. Сроки в оформлении пакета документов и тарифы наших услуг зависит от каждого конкретного случая и имеющихся документов у клиента.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *